Полезная информация
Спорт и физкультура в школе
СпортОсновная цель уроков физкультуры в школе — поддержка общего физического развития школьника. Дело не в оздоровлении или развитии конкретных физических возможностей, которые важны для отдельных видов спорта. Это стимул для детей осознанно включать в расписание активные часы. Но есть ли упражнения, которые лучше остальных помогают детям (и взрослым) быть здоровыми? Если говорить сугубо про физические навыки, нет какой-то необходимости обучаться им отдельно. Если взять профессиональных спортсменов, которым нужны определённые физические нагрузки, они их получают в секциях, на отдельных тренировках. Им эта физкультура, как бы грубо ни звучало, ни горяча, ни холодна. Другое дело, когда среднестатистический человек, который не задумывался о спорте, имеет для него фиксированные часы в расписании. Важно, в принципе, само наличие активности, занятий, времени, проведённого в движении. Разминка, тренировка, заминка — три столпа активности. Комплекс гигиенической гимнастики — вещь! С неё неслучайно начинался каждый урок физкультуры. Правильный принцип гимнастики — последовательный разогрев всех суставов, от головы до ног. Это помогает избежать травм на тренировках.
Отдых и оздоровление учащихся
Отдых УчащимсяЦель воспитательной работы любого образовательного учреждения: наиболее полное развитие человека, способного к духовному и физическому саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Одной из задач является: включение обучающихся в разнообразную (соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям) деятельность, направленную на формирование у детей:
- трудолюбия, готовности к выбору профессии;
- экологической культуры;
- эстетического отношения к окружающему миру;
- физической культуры, навыков здорового образа жизни;
- организационной культуры, активной жизненной позиции.
О пользе горячего питания школьника
ПитаниеВажным принципом построения рациона здорового питания является его персонализация, которая имеет гендерные и возрастные особенности, зависит от генетических особенностей, состояния пищевого статуса, и в частности, физического развития.