МБОУ "Гимназия №29 г. Уссурийска"
г. Уссурийск, Приморский край
  • Название коллегиального органа управления

      Методический Совет – постоянно действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий для планомерной, организованной методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года; cоздание эффективной системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования. В состав МС входят: заместители директора по УВР, ВР, заведующие предметными кафедрами.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Продолжение работы по внедрению в педагогическую практику современных методик и технологий, обеспечивающих формирование УУД и выполнение ФГОС.

    2. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности обучающегося.

    3. Создание условий для развития управленческих компетенций педагогов как средства повышения качества образования в условиях реализации ФГОС.

     4. Активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

    5. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.

     6. Создавать условия для самореализации учащихся в образовательной деятельности и развития ключевых компетенций учащихся.

    7. Развивать и совершенствовать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.

    8. Создать в гимназии благоприятные условия для умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Создание условий для постоянного обновления профессионально - личностных компетенций — обеспечения непрерывного профессионального развития личности педагогов.

    2. Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально- и психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.

    3. Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество гимназии и семьи на принципах гуманизма.

    4. Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.

    5. Ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня педагогов.

    Содержание работы органа управления

    Содержание методической работы в гимназии формируется на основе:

    - Федерального Закона № 273 «Об образовании в РФ»,

    - Нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ.

    - Устава гимназии,

    - Локальных актов,

    - Программы развития гимназии,

    - Годового плана работы гимназии,

    - Психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы

    - Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы.

    - Использования информации о передовом опыте методической службы в школах.

    Состав органа управления

    Киреева Светлана Сергеевна.
    Высшая/ Советник по воспитанию
    Иностранный язык
    Танская Вера Леонидовна.
    Высшая / Педагог-психолог
    География
    Подлесная Ольга Александровна.
    Заведующая кафедрой Точных наук/ Учитель математики и информатики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика
    Таранец Елена Владимировна.
    Учитель методист
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика
    Шамрило Людмила Николаевна.
    Первая/Заместитель директора по УВР (начальная школа)
    Математика
    Грыченко Наталья Дмитриевна.
    Высщая/Заместитель директора по УВР
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Штерева Татьяна Анатольевна.
    Высшая/Заместитель директора по УВР
    Иностранный язык
    Подольская Галина Ивановна.
    Высшая/Заместитель директора по УВР
    Химия

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie