МБОУ "Гимназия №29 г. Уссурийска"
г. Уссурийск, Приморский край
  • Профильный психолого-педагогический класс

    Профильный психолого-педагогический класс

    СВЕДЕНИЕ О КУРАТОРЕ

    Танская Вера Леонидовна                 педагог--психолог

    89025215218 v-tanskaya-us@mail.ru

     время приема: 14.00/15.00  вторник/четверг

    В 2024-2025 учебном году на базе МБОУ «Гимназия № 29 г. Уссурийска» Уссурийского городского округа организован профильный психолого-педагогический класс – 11 "А" , 11 "В", 10 "А"

    Количество обучающихся – 10 "А" - 35, 11 "В" - 13, 11 "А"-26

    Классный руководитель – 11 "А" класс - Ткаченко Т.И., 11 "В" класс - Грыченко Н.Д., 10 "А" - Танская В.Л.

    Цель

    • Обеспечение организационно-методического сопровождения развития сети классов психолого-педагогической направленности

    Психолого-педагогический класс сегодня:

    • Важный элемент системы непрерывного педагогического образования
    • Механизм выявления и поддержки педагогически одаренных обучающихся для получения педагогического образования
    • Образовательная среда для реализации исследовательских, образовательных, социальных проектов

    Эффекты деятельности классов психолого-педагогической направленности:

    • Развитие системы выявления и поддержки одарённых детей.Увеличение охвата детей дополнительным образованием социально-гуманитарной направленности.
    • Расширение доступа школьников к кадровым ресурсам и инфраструктуре организаций среднего профессионального и высшего педагогического образования.
    • Создание условий для преодоления дефицита педагогических кадров.
    • Повышение престижа педагогической профессии; повышение психолого-педагогической культуры населения.

    МЕРОПРИЯТИЯ

    17 марта - День благодарности и уважения в Гимназии №29

    Дни науки и творчества на кафедре точных наук

    ПЕРЕЧЕНЬ КЕЙСОВ ДЛЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ
    Педагогическая ситуация — совокупность условий и обстоятельств, специально задаваемых социальным педагогом или возникающих спонтанно в социально-педагогическом процессе; кратковременное взаимодействие социального педагога и воспитанника (группы) на основе противоположных норм, ценностей и интересов, сопровождающееся значительными эмоциональными проявлениями и направленное на перестройку сложившихся взаимоотношений.
    Педагогическая задача – это результат осознания педагогом цели обучения или воспитания, а также условий и способов ее реализации на практике.

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ И ЗАДАЧИ
    ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ С ПРИМЕРАМИ ЗАДАЧ-СИТУАЦИЙ

     

    • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.08.2022 № 788 «Об утверждении перечня олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов, мероприятий … на 2022/23 учебный год»

    Олимпиада «Педагогическое будущее России»

    • Приказ № 1139 от 03.10.2022 “Об организации и проведении олимпиады «Педагогическое будущее России»»
    • Положение олимпиады «Педагогическое будущее России»

    Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie